Что такое

Сход развал?

Сход- развал в целом.

Автомобиль является сложным устройством, в котором имеется масса особенностей. Для нормальной работы машины, за всеми ними приходится тщательно следить, так как в ином случае это грозит поломками и возможными авариями. Сход развал не является исключением из этого правила и ему необходимо уделять особое внимание. Именно данная часть влияет на управляемость автомобиля на дороге. Если постоянно забывать о диагностике, то в один момент может случиться поломка, которая в свою очередь приведет к аварии. Заметить, что со сход-развалом что-то не так можно достаточно просто, обратив внимание на следующие признаки:

• На шинах протектор стирается неравномерно и в одних местах значительно быстрее, чем в других;
• При установке руля в исходное положение, он стоит не ровно;
• Транспорт периодически заносит, а повороты в обе стороны совершаются неравномерно при одинаково прикладываемых усилиях на рулевое колесо;
• На прямой дороге автомобиль клонит в сторону.

Как правило, признаки проявляются не по одиночке, а сразу в нескольких вариантах. При обнаружении даже некоторых из них стоит сразу же обратиться в сервисный центр.
Термины
Развал – угол наклона колеса по отношению к дороге и вертикали. Отрицательной характеристикой данного параметра является такое состояние, когда высшая точка колеса находится ближе к средней части конструкции. Если же верх колесного диска идет наружу, значительно дальше от центра кузова, то такой показатель считается положительным. Схождение – угол лежащий между плоскостью вращения колеса и направлением движения. С калибровкой данного параметра могут возникнуть сложности, так как у каждой машины здесь свои индивидуальные особенности. Для калибровки необходимо обращаться в сервисный центр, который обладает специализированной техникой. Для многих людей такой параметр, как угол положения колес кажется чем-то совсем незначительным, но на движение автомобиля эта характеристика оказывает очень большое значение. Если регулировка будет сделана неправильно, то машина станет заметно хуже управляться. Точный контроль за движением снижается, что может привести к аварийным ситуациям. Все это проявляется как на поворотах, так и во время езды по прямой трассе. Машину начинает часто заносить и управление становится очень сложным, в особенности это касается критических случаев проблем со сходом развалом, когда транспорт становится совсем неуправляемым. На прямых участках кузов будет постоянно заносить в сторону и нужно постоянно вносить поправки, чтобы не выехать на встречную полосу или вылететь на обочину. Такая ситуация создает опасность как для самого водителя и его пассажиров, так и для других автомобилей на дороге. В любом случае, при обнаружении каких-либо проблем в данной области нужно обратиться к специалистам для их решения. Обратившись в наш автосервис, вы можете получить качественное обслуживание в любое время суток и любой день недели. Достаточно только позвонить, а вся основная работа останется за нашими мастерами. Благодаря неравномерному углу схождения колес возникает разница в износе покрышек. Ко всему прочему, расход топлива становится более высоким. Хорошая регулировка колес сможет сэкономить до 3 литров топлива на 100 км. Если рассматривать эту экономию в долгосрочной перспективе, то она окажется еще более существенной. Таким образом, намного более выгодно заказать ремонт сход развала у специалистов, чем тратиться на новую резину и высокие затраты топлива. Отрегулированные колеса дадут ощущение точного управления, мягкого послушания машины и уверенности при езде. Вы не будете подвергаться опасностям. Стоимость услуги ремонта развал-схождения в нашем сервисном центре приятно удивит многих автолюбителей. Когда стоит заниматься регулировкой сход-развала?

Специалисты рекомендуют проводить такую проверку 1 раз на 20 000 км пробега. Это при идеальных условиях использования, так как есть факторы, при которых процедуру нужно проводить чаще:
• Изменения клиренса;
• Ремонт ходовой части;
• Замена резины;
• Приобретение нового автомобиля;
• Наезд на большой скорости на серьезную неровность дороги;
• Наличие проблем с управлением.

Практически после каждых работ с подвеской стоит проверять углы колес. Снижение посадки машины или смена старых покрышек на новые приводят к тому, что требуется проводить диагностику. Ремонт шаровых опор, рулевой тяги и смена различных расходных материалов в подвеске также могут стать причинами проблем, которые нужно решать профессионалам. Если вы наехали на глубокую яму, то это тоже может сместить угол колеса. Порой все доходит даже до деформации диска, так что самостоятельно выяснить причину иногда бывает сложно. Даже если машина была куплена новой в салоне, то это не значит, что у нее будут хорошо настроены параметры углов колес. Производители оставляют регулировку на совесть местных дилеров, а эта процедура далеко не всегда ими выполняется. Даже если учесть все предосторожности, то это не дает гарантию, что с машиной будет все в порядке. Следует постоянно наблюдать за поведением автомобиля при управлении. Как только вы почувствуете, что левые и правые повороты выполняются неравномерно, то стоит сразу ехать в сервисный центр. Чтобы ситуация не усугубилась. Высококвалифицированные специалисты и современное техническое оборудование помогут добиться идеальной настройки подвески машины.